Белоярский информационный центр "Квадрат"


 


11 обращений отработали специалисты Белоярского МЦУ с начала года


Из всех видов обратной связи предпочтения были отданы социальным сетям.

Напомним, за прошлый год в муниципальном центре управления ответили на 161 обращение. "Все проблемы были решены в максимально короткие сроки. Среднее время ожидания ответа горожанами – 46 минут", — говорится в сообщении МЦУ.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете их задать в официальных группах администрации Белоярского района в социальных сетях либо на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Администрация района во ВКонтакте
Администрация района в "Одноклассниках"




13 января 2023, 18:41 Раздел: Новости Просмотров: 294. << Вернуться назад

По теме:


Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

 
 
Пресс-релиз прокуратуры г.Белоярский
Год профориентации в Белоярском районе
Электронные услуги и сервисы ПФР
Станьте участником викторины "Достижения Югры"
Портал ГосУслуги
«Другое дело»
Служба в армии России
Команда Югры
Здоровье

© 2012-2019 Белоярский информационный центр "Квадрат". Все права защищены. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт БИЦ "Квадрат" обязательна.
Сайт использует браузерное кэширование, если картинки отображаются некорректно, нажмите на "Главная"
 

СМИ. Белоярский информационный центр "Квадрат"