Белоярский информационный центр "Квадрат"


 


В Югре выяснили, насколько градждане доверяют общению с чиновниками в соцсетях


В нашей стране активно развивается интернет, сегодня в нем создается безопасное пространство доверия для успешного взаимодействия общества и органов власти. На первый взгляд югорчане уже привыкли: если есть проблема или жалоба, можно обращаться к представителям власти в социальных сетях и вопрос решат. Специалисты Центра управления регионом по Югре провели социологическое исследование с целью оценить уровень доверия жителей региона к такому виду общения с чиновниками.

В опросе приняли участие 663 югорчанина старше 18 лет. Граждане отвечали, как часто они читают новости в интернете, замечают ли работу органов власти в социальных сетях и как ее оценивают.

Полученные результаты указывают, что жители округа все еще настороженно относятся к возможности решить возникшую проблему с помощью соцсетей. Лишь 24% югорчан используют паблики, чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, и только 34% граждан обращаются в органы власти, используя официальные сайты. Жители округа предпочитают взаимодействовать с властью, используя традиционные, хорошо показавшие себя способы: обращение по e-mail, запись на личный прием и звонок на «горячую линию».

Получать последние новости большинство югорчан также предпочитает из проверенных источников: 33% респондентов – в основном мужчины в возрасте 25-37 лет - читают интернет-СМИ, женщины и пенсионеры отдают приоритет телевидению. Однако доверие к работе органов власти в интернете высокое, ровно половина жителей региона подписана и регулярно посещает официальные страницы правительства, окружных департаментов и администраций муниципалитетов в социальных сетях.

Напомним, год назад, в рамках исполнения поручения Президента России, во всех субъектах федерации были созданы Центры управления регионом. ЦУР – это цифровая система мониторинга соцсетей с очень широким функционалом, включающим полный алгоритм «от и до» решения каждой проблемы, удобным форматом отслеживания и систематизации обращений по направлениям, темам, ведомствам и т.д. Совместная работа специалистов центра и органов власти позволяет сделать комплексный анализ ситуации для выработки оперативных решений, устранять не только причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работать на опережение и, как следствие, повышать качество жизни югорчан.




29 октября 2021, 15:53 Раздел: Новости Просмотров: 849. << Вернуться назад

По теме:


Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

 
 
Пресс-релиз прокуратуры г.Белоярский
Год профориентации в Белоярском районе
Электронные услуги и сервисы ПФР
Станьте участником викторины "Достижения Югры"
Портал ГосУслуги
«Другое дело»
Служба в армии России
Команда Югры
Здоровье

© 2012-2019 Белоярский информационный центр "Квадрат". Все права защищены. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт БИЦ "Квадрат" обязательна.
Сайт использует браузерное кэширование, если картинки отображаются некорректно, нажмите на "Главная"
 

СМИ. Белоярский информационный центр "Квадрат"